MoneyMan

До сих пор считалось, что большую часть времени Земля была населена неподвижными одноклеточными организмами, а многоклеточные существа появились на ней только 600-650 млн лет назад. Новое открытие ученых полностью опровергло эту теорию — отныне считается, что первые «животные» начали передвигаться по поверхности планеты гораздо раньше, миллиарды лет назад. Об этом свидетельствуют окаменелости, найденные на территории африканской страны Габон.

Многоклеточные организмы появились гораздо раньше, чем предполагалось

Открытие было сделано группой палеонтологов из датского Центра изучения эволюции Земли. Используя геометрические и химические методы археологической датировки, они выяснили примерное время образования следов и крохотных нор на окаменелостях. Их возраст составил около 2,1 миллиарда лет — получается, что это самые старые на данный момент следы многоклеточных организмов.

Многоклеточные организмы появились гораздо раньше, чем предполагалось

Найденные следы представляют собой крохотные «норки» диаметром в несколько миллиметров. Изучив их, палеонтологи пришли к выводу, что они были проделаны организмом, похожим на слизняк, живший в водах с содержанием кислорода. У ученых есть предположение, что организм состоял из совокупности одноклеточных существ, которые объединились и образовали «колонию», похожую на слизь. Скорее всего, они передвигались в поисках пищи — на это намекают другие выемки на окаменелых останках.

Как бы там ни было, это больше открытие, которое способно помочь закрыть пробелы в истории развития живых организмов. Примечательно, что первые предположения о более раннем возникновении сложной жизни появились еще в 2017 году — подробнее об этом можно почитать в нашем специальном материале.

Хотите почитать больше новостей о научных открытиях? Тогда смело подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен, где публикуются материалы, которых нет на сайте!

Источник: hi-news.ru

Fozzy

1 КОММЕНТАРИЙ

1. It is perfect time to make some plans for the longer term and it’s time to
    be happy. I’ve read this put up and if I may just I desire to counsel you some
    interesting things or suggestions. Perhaps you can write next articles regarding
    this article. I want to read more things about it!
    It’s perfect time to make some plans for the future and it is time to be happy.
    I’ve read this post and if I could I want to suggest you some interesting things or advice.

Maybe you can write next articles referring to this
    article. I want to read even more things about
    it! It is appropriate time to make some plans for the future and it’s time to be happy.
    I have read this post and if I could I desire to suggest you few interesting things or suggestions.
    Maybe you could write next articles referring to this
    article. I want to read even more things about it! http://alienware.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here